ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
имени СКВОРЦОВА Альберта Васильевича
«Только каждодневный труд, работа над собой, делает Человека Человеком. Все идет своим чередом. Мечты сбываются…..» Скворцов Альберт Васильевич
В книге СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА описаны процессы, препятствующие Развитию Человека.
Для остановки и устранения процессов, препятствующие Развитию Человека используется книга СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Энергетически все процессы и структуры записаны в виде ГЕНЕРАТОРОВ и текста. С помощью книги можно открыть Родовые Каналы Памяти – у младшего поколения должен быть доступ к информации старшего поколения.
12 ступеней Развития Человека в книге СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА отражены в преобразователе КОЛЕСО ЖИЗНИ.
Методика работы с книгой «СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА»
ОТРАБОТКА ПРОЦЕССОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА
Цель:
устранить блоки, искажения, находящиеся на физических и тонких телах, восстанавливая Душу, Тело человека.
Задача:
очистить клеточную память и другие виды памяти для устранения процессов, препятствующих развитию человека.
Условия работы:
• Работа производится методом маятникового тестирования по книге СКВОРЦОВА А. В. и Хмелинской Е. В. Становление Человека.
• Наличие маятника из прополиса.
• Энергетика помещения более 12 Cвер.
• Выделено достаточное время и отсутствия мешающих факторов.
Методика выполнения практической работы:
1. По книге Становления Человека с помощью маятника находим процессы, которые препятствуют собственному развитию.
Задаем вопрос:
Какие из перечисленных процессов препятствуют моему развитию?
Из полученных процессов выбираем основной процесс, с которого нужно начать работу.
Задаем вопрос:
С какого процесса нужно начать?
В книге Становление Человека находим нарушенную этим процессом структуру. Для этого мы должны найти на какой странице она находится, далее определяем место расположения структуры нарушения (в тексте или на рисунке преобразователя) и находим более конкретно это место (наименьшую часть буквы, часть фрагмента рисунка)
Задаем вопрос:
Где находится страница, на которой находится нарушенная структура?
Эта структура расположена в тексте?
На рисунке преобразователя?
Находим последовательную строку, слово, букву и часть буквы, где находится нарушенная этим процессом структура (чем достовернее мы найдем нарушенную часть структуры, тем быстрее вспомним ситуацию, при которой она с нами впервые произошла). Точно также ищем фрагмент нарушенной структуры на рисунке.
4. Сосредоточенно смотрим на нарушенный участок и вспоминаем, в какой ситуации впервые возникла мысль, вызвавшая разрушительный процесс.
Если мысль не возникает, не вспоминается то:
А) находим по маятнику время, во время которого произошло нарушение ( младенчество, детство, школьные годы, университете, работа и т. д., месяц, число, день, час, минуты)
Б) вспоминаем место, произошедшего события (дома, на работе, на улице, на даче, в школе, у друзей и т. д)
В) вспоминаем участников события, при котором возникла негативная мысль, это могут быть люди (отец, мать, брат, сестра, дочь, сын, друг, родственник, школьные товарищи и т. д. ), животные, средства массовой информации (телевизор, компьютер), средства связи (телефон).
Главный пункт нашей работы это найти мысль, которая впервые привела к процессу, препятствующему нашему развитию.
5. Анализируем найденную негативную мысль. Это может быть страх, обида, ненависть, зависть и тому подобное. Преобразуем негативную мысль. Преобразование означает восстановление гармонии Мира и Любви в конкретной пространственно-временной точке жизни человека. Просим прощение, посылаем гармонию любви тому человеку, против которого была направлена мысль. Видим, что у каждого человека в ситуации свой выбор, свой путь. И даже если выбор не верен, это путь страданий, то это не делает меньше нашу Любовь к Человеку, созданному по образу и подобию ТВОРЦА. Прежде чем осуждать человека, возьми его обувь и пройди его путь. Попробуй его слeзы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь — как правильно жить…
Когда мысль преобразуется, то на физическом теле часто происходят различные ощущения: внутреннее облегчение, ощущение будто комок выходит из какой-то части тела, возможно тепло внутри, слезы или мурашки.
6. Маятником проверяем, полностью ли преобразована негативная мысль, восстановлена ли нарушенная структура, убран разрушительный процесс (бывает, две и более ситуаций, вызвавших процесс, препятствующих развитию человека и тогда приходится снова возвращаться к нахождению другой нарушенной структуры, вспоминать мысль и преобразовывать ее)
При работе по этой методике, мы возвращаемся в прошлое, преобразуем негативные мысли, тем самым убираем разрушительные структуры, которые записались на физическое тело, улучшаем свое настоящее и изменяем будущее.
Этот метод можно использовать, если мы хотим убрать процессы и негативные мысли, которые привели к нарушению здоровья, к различным неприятным событиям и происшествиям.